Заказать и оплатить инструмент – проще простого!

Мы постоянно работаем над качеством сервиса, его комфортом и безопасностью.
Мы предоставляем нашим клиентам только надежные способы оплаты.
У нас разумные цены при неизменно высоком качестве обслуживания.

Способы оплаты


Оплата банковской картой VISA и MasterCard через систему электронных платежей WEBPAY™  

webpay_logo_2

Система электронных платежей WEBPAY™ – это безопасный онлайн-платёж картами VISA и MasterCard всех банков мира в любой валюте (пошаговая инструкция по процедуре оплаты банковской картой VISA и MasterCard через систему электронных платежей WebPay и гарантии безопасности электронных платежей ООО «Вэб Пэй»). 
Система электронных платежей WEBPAY™ - это удобное средство расчётов за товары и услуги в сети Интернет. Более подробно о системе оплаты WEBPAY можно прочитать на сайте www.webpay.by
Система электронных платежей WEBPAY™ - это возможность произвести оплату за Ваш заказ, используя пластиковую карточку VISA или MasterCard. Вы можете использовать любую карточку, в том числе и ту, на которую зачисляется зарплата, любого банка мира. 
Обращаем Ваше внимание, что данный способ оплаты не требуется никакой предварительной регистрации! Оплату можно провести в любое удобное для вас время суток, хоть ночью, хоть утром, в любой день недели, даже когда банк не работает. Никаких комиссий и дополнительных платежей!
В случае отказа от заказа при оплате банковской платёжной картой, деньги возвращаются на карту, с которой совершена оплата.
Этот способ оплаты товаров необыкновенно прост и удобен! Всё, что вам нужно сделать - это оформить заказ через наш сайт, т.е. положить выбранные товары в корзину и заполнить несколько важных для доставки полей (информация о вас и получателе, номер телефона получателя, дата и время доставки, комментарии к заказу, подпись в открытку и т.д.). Это займет у вас всего несколько минут! Для того, чтобы перейти на следующую страницу, просто нажимайте кнопку «Оформить заказ». Проверьте все внесенные данные и нажмите кнопку  «Оплатить». Вы будете автоматически переведены на сайт платежной системы ООО «Веб Пэй», где абсолютно конфиденциально воспользуетесь своей банковской картой.
Как только мы получим автоматическое уведомление о размещении вашего заказа и его оплате (а это происходит в режиме реального времени), наш менеджер в течение 10-15 минут свяжется с вами (позвонит или отправит e-mail), чтобы сообщить, что ваш заказ принят. Если вы оформляете заказ ночью, мы свяжемся с вами утром, не позднее 9.00 по минскому времени.

Разновидности банковских карт VISA и MasterCard, которыми вы можете воспользоваться для оплаты заказа:

image001   

  • Карты всех банков мира (включая белорусские банки) следующих типов: VISA Classic, VISA Gold, VISA Platinum, MasterCard Standard, MasterCard Gold, MasterCard Platinum, а также банковские карты премиум-класса VISA Infinite и MasterCard World Signia.
  • Некоторые другие типы карт: Visa Electron и Maestro (обязательно с CVC-кодом*) — Приорбанк, Белинвестбанк, Белвнешэкономбанк, БелСвиссБанк и других банков (по согласованию с банком).
  • Все карты ОАО «АСБ Беларусбанк» платежных систем Visa Int. и MasterСard Worldwide: MasterCard Gold, MasterCard Business, MasterCard Standard, Visa Gold, Visa Classic, Maestro, Visa Electron.

 

ВНИМАНИЕ! После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

Внимание! Если при оплате картой возникают какие-либо вопросы, обязательно обратитесь к нам за помощью.

 Пошаговая инструкция по оплате банковской картой VISA и MasterCard через систему электронных платежей WebPay

 
1. Номер карты – это длинный номер на лицевой части Вашей карты. На картинке видно, где на карте вы можете найти этот номер.

  list 1  

 2.  Имя как на карте – это Ваше имя точно так же, как указано на Вашей карте (латинскими буквами). На картинке видно, где на карте вы можете найти имя.

  list 2    

3. Срок действия карты – месяц и год, до которого вы можете использовать карту. Подсказка укажет, где на карте вы можете найти эту дату.

  list 3

list 4  

4. CVC/CVC2 – это контрольный номер банковской карточке, состоящий из трёх цифр и напечатанный на её обратной стороне. Данный номер обычно находится в верхнем правом углу специальной полосы для Вашей подписи. Подсказка укажет, где на карте вы можете найти этот код.

  list 5

5. Электронная почта: в этой графе введите адрес вашей электронной почты (E-mail).

6. Контактный телефон: ваш контактный номер телефона.

7. Введите числовой код: укажите код, изображенный на картинке.

Нажмите кнопку Оплатить

Система переведет Вас на страницу для завершения платежа.

list 6

Нажмите кнопку Завершить платеж, если желаете можно напечатать чек.

8. На вашу электронную почту Вы получите уведомление об успешной оплате.

 

Возврат денежных средств на банковскую карту клиента

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара:


ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

 


 

Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

1. Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, на который было получено заключение (Акт) авторизованного сервисного центра подтверждающий неремонтопригодность товара или невозможность устранения недостатка товара в 14 дневный срок, несоответствие товара СТБ.
2. Качественный товар, приобретенный в нашем магазине, возврату (обмену) не подлежит, т.к. все наши товары имеют гарантийный срок и сопровождаются гарантийным талоном, в котором делается отметка о дате продажи.
 

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

 


 

Возврат и замена некачественного товара
В случае если изделие вышло из строя или вами обнаружены сбои в его работе:
- необходимо обратиться в сервисный центр для установления причины неисправности, составления заключения, ремонта;
- либо отказаться от ремонта изделия и потребовать от специалиста сервисного центра выдать акт-подтверждение наличия существенного недостатка в изделия.


Внимание! Согласно статьи 20, пункт 2 «Закона о защите прав потребителя», если в акте сервисного центра зафиксирован отказ покупателя от ремонта, но нет указания на то, что неисправность носит существенный характер*, замена или возврат товара по такому акту невозможны.
 

*Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара), либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.


Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток
1. Вам необходимо предоставить следующие документы:
  - акт (копия) сервисного центра;
  - гарантийный талон (копия);
  - заявление установленного образца с просьбой о замене/возврате товара.
Документы для рассмотрения можно предоставить в любую из точек оформления заказов.

2. После рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.

3. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):
  - некачественный товар в полной комплектности;
  - оригинал Гарантийного талона;
  - оригинал Акта;
  - расписку о том, что замена/возврат осуществлены.

4. Возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата.

 

Оплата юридическими лицами по безналичному расчёту

Этот способ оплаты используют наши корпоративные клиенты, компании и организации, которые покупают инструмент по безналичному рассчету.
Весь пакет документов (договор/счёт-договор, счёт-фактура, товарная накладная) предоставляется.

Для составления договора нам потребуются только ваши реквизиты. Отправьте их нам на наш электронный адрес info@instrument.by, а мы вышлем вам договор.

 

Документы, подтверждающие совершение покупки в нашем магазине

Если вы посетили наш интернет-магазин, вас устроили все наши условия и вы приняли решение купить инструмент у нас, мы не подведем вас. Кроме того, каждый клиент получит документ, на основании которого приобрел товар в Instrument.by:

  • для физических лиц при наличном расчёте (кеш): кассовый чек;
  • для физических лиц при безналичном расчёте по квитанции: квитанция об оплате, выданная в месте оплаты;
  • для физических лиц при расчете банковской картой через интернет: письмо (копия заказа) с данными об оформлении и оплате заказа автоматически будет отправлено на ваш e-mail;
  • для юридических лиц при безналичном расчёте: счёт-договор, товарная накладная формы ТН-2 (для ручного заполнения).

 Мы надёжные! Потому что честные.